Дизайн в наружной рекламе

  • К сожалению, часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда некоторые дизайнеры не совсем понимают, для чего они создают рекламу. Возникает ощущение, что задача дизайнера — нарисовать такой макет, который нравится лично ему, а как будет работать реклама на деле — вопрос второй. Особенно жалко заказчиков, которые выделяют на рекламу немалые средства и ожидая получить определенный эффект, не получают его, поскольку весь рекламный бюджет похоронен из-за неудачного дизайна.
    Плохой дизайн в рекламе — это не тот, где нет яркой идеи, креатива и т. п. - всего этого может быть с избытком, но если реклама не продает — значит дизайн плохой.

    Мы всегда просим наших клиентов, заказывающих у нас щитовую рекламу, прислать нам макет своего баннера. Если мы видим, что макет плохой, то лучше сразу предупредить клиента о том, что дизайн нужно поменять, иначе средства на рекламу будут потрачены зря.

    Очень часто клиенты сами просят нас нарисовать для них баннер, но при этом всячески стараются вместить туда побольше информации, телефонов для связи, фотографий и прочих элементов, которые загромождают макет и делают его абсолютно неэффективным на деле.

    Еще раз напоминаем своим заказчикам, дизайнерам и всем, с кем работаем. В наружной рекламе все должно быть максимально кратко. Если речь идет о баннерах, то должен быть контрастный однородный фон (при этом необходимо учитывать и окружающую среду), минимум изображений и минимум текста, который должен быть крупным и хорошо читаемым. Никаких нечитаемых шрифтов, никаких обводок и прочих эффектов, затрудняющих восприятие, быть не должно. Если вы не можете четко объяснить назначение какой-нибудь линии, орнамента, эффекта — значит это лишний элемент в вашем макете. В адресном блоке (если он есть) — также минимум информации. Не указывайте по два и более номеров телефонов и прочих лишних контактов — все должно быть четко, читаемо и однозначно.

    И напоследок, пример супер-удачного дизайна, с которым мы ежедневно сталкиваемся в повседневной жизни. Посмотрите на дорожные знаки — насколько здесь все лаконично и интуитивно понятно с первого взгляда! Не нужно даже знать правила дорожного движения, чтобы понять назначение большинства из них. Представляете, что творилось бы на дорогах, если вместо привычных знаков были бы рекламные модули с кучей фотографий, схем и текстовых пояснений?

    А. Филатов
    10.09.2012


Производим качественные теплицы!
Рады сообщить, что теперь наши специалисты готовы изготовить и смонтировать на вашем участке теплицу любой сложности и размеров.
Новое направление
Открыто новое направление — отделочные и ремонтные работы.

В течение всей весны каждому покупателю мы предлагаем бесплатный монтаж теплицы...

При заказе вывески с внутренней подсветкой, стенд уголок потребителя и входная табличка - бесплатно.

Открывается осенний выставочный сезон...